вторник, 19 октября 2010 г.

Осень, конверт и мысли вверх тормашками...



Осень, пожалуй, самое нарядное время года.
Столько роскошных цветов в природе.
Деревья красуются друг перед другом своимими одеждами.
А у меня какое-то непонятное состояние растерянности.
Идей и мыслей много, но не хватает времени.
Я вернулась с выставки. Так хотела на нее попасть и ведь получилось!
Почти спонтанно.
Только не покидает ощущение, что что-то не успела, с кем то не познакомилась.
 Значит не в последний раз ездила :)
 Но про выставку чуть позже отдельно напишу.

Недавно нас пригласили на день рождения к сотруднику.
В процессе изготовления конверта нащупала,что младший температурит.
Поэтому конверт какой-то недодуманный.
В итоге муж пошел со старшим сыном, а мы с Тёмой бороли температуру.





А это мы в выходные ездили в лесок пофотографироваться :)












Приятного вам вечера!

12 комментариев:

  1. красивая осень))) фотки классные, такие позитивные, мальчишки - красавцы))))) Особенно младший на первой фотке, такое задумчивое лицо по типу "иногда я постигаю смысл вселенной, хммм")))) у конверта интересная кострукция, такой еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, фотки такие классыне! Золотая осень))) Конвертик красивый! Я, кстати, уже видела тебя в Олином отчете о выставке!! Жду и твой!))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки очень заводные и позитивные! Молодцы! Ты здорово изменила прическу! Мне ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличные фотографии осени! Какая ты молодец, все успеваешь, даже на выставку сгоняла))) умница! И не болейте))) Так приятно видеть такую дружную семейку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, красотка! Фотки замечательные, сынульки-красавчики;)
    Форма конвертика такая интересная, не видела таких...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька! Все переборем! Ну что поделать? Детки болеют. да. Скоро выпадет снег и будет лучше!!!
    А фотографии какие чУдные вышли!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие замечательные фотки!!! и конвертик мне тоже нравится, очень симпатичный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо , девочки вам! Олечка, да, все пройдет :) А завиточек свой узнала? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные фотки! очень осенние! а у меня старший приболел...ангина(((

    ОтветитьУдалить