среда, 16 марта 2011 г.

"Весенние этюды" - серия АТС...

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало.
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
Алексей Плещеев
 
Приветствую вас!
Весна медленно вступает в свои права!
Никак нельзя проигнорировать это состояние природы. 
И пусть у нас сегодня метель и серое небо, 
не смотря на это родилась у меня серия АТС
на тему весны -
"Весенние этюды"
Верба цветет для Ирины
Бумажный кораблик для Жени-снежинка
Поближе ледок на воде видно немного
 
Подснежники для Вики
Большая вода для Оли
И все вместе.
В работе использовала акварельные бумагу и карандаши,
Газету, штампы от FloverSoft, белая калька из коробки от обуви и голубая из советских запасов (помните из такой делали огромные цветы на 1 мая)
Немного кракле-акцента для эффекта льда,
снежный и  бархатный маркеры от Marvy Uchida.
Эти карточки предлагаю на выбор девушкам, кому уже должна.
По-очереди это Вика, Женя, Оля  и Ирина - Ринка.
Поучаствую с ними в заданиях "ЭкоЛогика" блога Scrapfactory
и "Очарование первоцветов" блога Оглянись вокруг
Всегда рада вашим комментариям!
Привет!

26 комментариев:

  1. Наташ, какая серия! Волшебно и нежно, просто красотень! Нравятся все :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, так выбирай! Одна из них для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! можно мне с корабликом?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я знала :)))) Конечно, он твой!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные какие!!! просто прелесть)))
    можно мне номер раз? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну какая же красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! какая молодец, что не устаешь их делать! Я вот уже видимо все... или пока все)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо! Галя, да я устаю... они всегда такие долгие у меня!!! Ужс:)Но я еще 4 срочных должна, а долги тяготят меня...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, а мне Большую воду заверните, пожалуйста =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я в восторге, просто пищу-у-у-у :) Ты такую красоту натворила, слов нет. Облизываюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа они прекрасны. Как хочется весны. Только вроде все таять начало и опять ветер морозец брррррр

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные АТС!
    Пусть весна поскорее наступит!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  13. чудесные АТС-ки! подснежники полный восторг! пошла делать свои АТС-ки))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, а вот и я явилась:) Спасибо большое, что дождалась меня:), епетн волшебные АТС!!! Я с удовольствием возьму ту что с подснежниками:)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасно, Вика, я рада, что тебе понравилась. Она твоя :)

    ОтветитьУдалить
  16. Все АТС супер.такие миленькие,но кораблик самый самый :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, потрясающе! такие весенние- превесенние! очень мне они понравились!
    спасибо за участие в задании ОВ ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это здорово! Такая фактурность! С корабликом необыкновенная просто! Повездло Жене :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательные АТС, очень нежные! Благодарю за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи!

    ОтветитьУдалить