суббота, 9 апреля 2011 г.

Пасхальная коробочка и Зай...

Вот такую коробочку я сделала для отправки одного сюрприза.
Он прячется внутри :)
Складывала ее из переплетного картона - изозлилась вся.
Картон ведет, он слишком плотный. Но что делать, нужен крепкий бокс.
Не судите строго...
Яйца в гнёздышке из шринг-пластика сделала.


Птичка покупная.

 Подвесочка "пасхальная корзинка" из новинок магазина.
Обожаю её :)
А кто у нас там спрятался???
Вот он, малыш!
 Эта милая пара поедет к одной замечательной скрап-леди.
Может быть потом напишу кто , когда она получит....
 Пара...

Использовала вот по эту палитру от Studioscrapbooking
и портала СкрапИнфо

 Ещё хочу поучаствовать с коробочкой и зайкой вот в этих заданиях:
"Рвем, штампуем, красим" - красила белым акрилом, 
рвала кальку и вила зеленые листики, 
штампила завитками на боках.
А ВЕСНА для меня - это в первую очередь день рождения мужа, а потом мой!
Это пасха, пестрые яйца в корзинке и запах кулича!
Это теплое солнце, запах сырой земли, первая травка!
Это ВСЕГДА моё вдохновение!


А теперь хвастаюсь:)
 Эту прелесть мне подарила ко дню рождения Оленька
Оля, спасибо тебе огромное. это чудо какое-то :)
Ландыши - мммм!
 И ко мне прилетела АТС от Даши Пнёвой. 
Обмен состоялся! Ура!

Всем приятного проведения выходного времени :)

17 комментариев:

  1. Боже, какой сладкий зайка! И коробочка для него под стать. Очень хороша!!!

    Быстро однако АТС-ка доехала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, коробочка твоя очень красивая, а зайка такой МИЛАШКА!!!Подарочек СУПЕР!!! Повезло новой хозяйке)))Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка красивенькая!!! А заюшка-милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный зайка, сама очаровашка!!! и коробочка прелестная!!! Повезет хозяйке!))))))
    Ой, ну надо же, как быстро дошло-то! Я конечно знаю, что у тебя ДР позднее, но я так боялась опоздать! И прости, что так не очень красиво упаковала - все боялась, что в пути ландыши мои помнутся - поэтому в распор там поприклеивала белиберду всякую...
    АТС-ка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот повезет-то кому-то!!!!!! Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, сладкий какой заяц, в такой красивой коробке))))
    Наташ, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка просто супер! А зайка такой симпатяшка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная, прекрасная работа!!!
    Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная работа! Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская"!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая коробочка получлалась!А зайка вообще чудо!Затискала бы такого.)

    ОтветитьУдалить
  11. Милый Зай!!! Не рассталась бы с таким!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну какая же ты молодец, - новые материаы осваиваешь!!! коробочка получилась просто обалденная, ура, весна!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мои дорогие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. все очень красивое! спасибо за участие в задании блога LAE!

    ОтветитьУдалить
  15. Я в полном восторге!!! Яйца в гнёздышке - ммм!!! А заячик - вах !

    ОтветитьУдалить