четверг, 29 сентября 2011 г.

Старушки-веселушки....

1 октября - день пожилого человека
Я нашла в сети замечательные акварели 
финско-шведской художницы Инге Лёёк.
  Они такие жизнерадостные, что я не смогла устоять
и сваяла пару открыток.





 И еще картинки

Участвую в задании "Эмоции" от Скрапбумаги

Эмма Мошковская
ХИТРЫЕ СТАРУШКИ

Наверно, у старушек
Полным-полно игрушек!
Матрешек и петрушек
И заводных лягушек.
Но хитрые старушки
Припрятали игрушки
И сели в уголок
Вязать себе чулок,
И гладить свою кошку,
И охать понарошку.
А сами только ждут,
Когда же все уйдут!
И в тот же миг
Старушки - прыг!
Летит чулок
Под потолок!
И достают старушки
Слона из-под подушки,
И куклу, и жирафа,
И мячик из-под шкафа.
Но только в дверь - звонок,
Они берут чулок...
И думают старушки -
Не знает про игрушки
Никто-никто в квартире
И даже в целом мире!

Настроения :)

14 комментариев:

  1. Наташенька, СПАСИБО!!! Открыточки , картинки и старушки - просто необыкновенная прелесть! Создают настроение!
    Наташа, я новичек в этом деле и у меня два вопроса, с Вашего позволения:
    Какой размер отпечатанных картинок и какой размер открытки (Я как-то еще не разберусь с вопросом размеров), и на каком принтере Вы печатаете(или сдаете в печать?)?
    И, можно ли ссылку на картинки с бабушками? Для меня это личностно актуально :-)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер классные старушечки!!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дели, бабули тут http://subscribe.ru/group/krasota-i-dobrota-so-vsego-mira/362833/,
    Картинки я копирую в вордовский документ, правлю размер, а затем печатаю на цветном фото-принтере на матовой бумаге. Их размер примерно 7х10 см. А открытки 14х14 см.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень классные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, какой позитив! Спасибо тебе огромное! И открыточки милейшие. Особенно вторая пришлась по вкусу - оторваться не могу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые, позитивные открыточки!!! Мне очень понравились))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, Спасибо за подробный ответ!! Еще уточните для особо одаренных:-))):
    Матовая бумага - это фото бумага? Или простая принтерная? Принтер струйный?

    ОтветитьУдалить
  9. Бабуль нашла!!! Спасибо!!!! Уже и сестра повеселилась перед поездкой в коммандировку :-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Матовая фото бумага. Принтер струйный. У меня Epson.

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольные бабулечки!.)Открытки позитивные.)

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я люблю этих бабулек! Наташа, очень классно получилось! И спасибо за то, что эта работа по заданию блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить