среда, 29 августа 2012 г.

35 комплиментов любимому мужчине!

Привет!
Я вся в заказе. А суть его вот в чем -
девушка попросила сделать 35 открыточек - комплиментов любимому мужу!
Комплименты она мне написала и я сижууууууууу.
Люблю нестандартные заказы)
 А пока я их ваяю, приглашаю вас в СкрапКрафт. 
на задание "Автопортрет" + МК по созданию трафарета с собственной мосей:))))
Ну мне пока не до своей моси, так что вот такая у меня получилась карточка-комплимент.
Буду вам постепенно показывать их.
Первый звучит так - "ты самый родной"



Второй комплимент конечно "ты самый любимый"

Третий - ты хорошо готовишь :) Классно, что мужчина готовит, правда?
Мой вот умеет, но ему некогда всегда))))

 Пока все, а вы присоединяйтесь к нашему заданию...
Убежала....

17 комментариев:

  1. какая заказчица молодец! и ты умничка!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие!
    А мой вот не умеет готовить, яичница и каша детям не считается

    ОтветитьУдалить
  3. оригинально, черт возьми)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Натусяяяяяя, заказ-просто обалдеть...а я и думаю,что это они так подозрительно похожи,а тут вон оно что))) Ты так творчески к нему подошла,что я просто пищу от восторга))) Честное слово)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это любовь! И ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово придумано!!!))) Очень красивые карточки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это даааа!!! Очуметь можно!!! Скорее хочется посмотреть остальное!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО! Идея классная, но это ж действительно можно очуметь делать 35!!!
    Хотя не спорю-тебе удается их сделать оригинальными и красивыми.

    ОтветитьУдалить
  9. какой трогательный заказ! так мило!

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да! 35 открыточек - это круто!)) а какого размера они? к ним бы еще коробочку)) начало положено! очень стильно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин. Они 10х11 см. Спасибо! Сделал уже 10)))уже)))надо 35. Медитирую!

      Удалить
  11. Ух, какой заказ!) 35, да еще мужских! Вдохновения тебе и терпения) Мне все три открытки нравятся, здорово, что они в одном стиле) А заказчица, конечно, оригиналка))

    ОтветитьУдалить
  12. Ах вот оно к чему эта серия открыточек ))) Наташечка, чумовые все три!

    И как это здорово, когда муж готовит, да )))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная идея у заказчицы, а у тебя, Наташ, превосходное исполнение:))) Суперские:))

    ОтветитьУдалить