среда, 15 августа 2012 г.

Фотографии и я вернулась...

Ну вот мы и дома!
Так странно возвращаться... из отпуска, из родного дома.
В свою квартиру, в свой быт,
 к своим самостоятельностям и проблемкам...
От мамы..от папы, от бабушки.
Ах да... я же тоже уже мама)))
Вот и фотографии у меня сегодня какие-то детские ..
А все благодаря блогу Scrap-lifting.
У них стратовал новый фото - лифтинг

Специально покупали шарики и уезжали за город на смотровую площадку. 
Необычайно красиво там выглядит Волга.

Смотрите сами...
 









Лифтим

Ну вот и все новости пока..
Привыкаю обратно....
 Надеюсь, у вас все хорошо!

11 комментариев:

  1. Дома все равно лучше !!! Хотя с родителями как то по особенному ! Так что с возвращением !!!

    ОтветитьУдалить
  2. с приездом!) красиво там у вас, на Волге.
    фотки клевые, а у меня так и не срослось с шариками(((

    ОтветитьУдалить
  3. дома, у мамы всегда лучше...замечательно выглядите!
    мне понравилось очень 3-е и последнее твое фото, где вы вместе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, детки растут :) Наташенька, зато после такого отпуска сил становится больше и вдохновения...

    ОтветитьУдалить
  5. Натуська, с возвращением)))) Правда, благодаря современным штучкам и вездесущему интернету я твое отсутствие почти не ощутила))) Чудесные фотки и чудесные детки))) У меня,наверное, примерно такой же возрастной контингент...правда старший чуточку помладше)))И девочка у нас-настоящая бандитка и атаманша)))

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением!!!Какие красивые места, уверена, что хорошо отдохнули и набрались сил)))

    ОтветитьУдалить
  7. с возращением! фотографии прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбнула оговорка, что ты тоже мама ))) Думаю, тебе об этом сложно забыть ))) А у родителей, конечно, хорошо и уютно! Совсем по-другому себя ощущаешь )))

    Пы.Сы. Виды ооочень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие шикарные и позитивные фотографии!
    Спасибо за наслаждение такой красотой!

    ОтветитьУдалить