вторник, 21 августа 2012 г.

Нежно-голубая...

Приветики!
Сегодня приглашаю вас на креативный микс от Скрапушки

  У меня сложилась открыточка в честь крестин малыша.

Вот тут поближе немного видно крылышки из фатина с голубым бисером.




Бумага  Little Darling:G45, клетчатый тетрадный лист,  фото малыша,

 кружево, шебби ленты, фатин,  акриловая соска-подвеска, тесьма с помпонами,

.жемчужный шнурочек от BoBunny, цветочки, полужемчуг, бисер.
Машинная строчка.


Хочу попытать с ней счастья с задании квесте от SD,
(если меня примут дизайнеры).



А еще у меня оочень интересный заказик на открытки..
А в магазине вот такая красота!

А еще я попала в топ  задания "Дарим красиво"
от  Special-day-cards
Так приятнооо! Парю от счастья :)


Фух, вот столько новостей сегодня ....
Пошла трудиться )
Пока )

8 комментариев:

  1. Наташа, открыточка красивейшая, на фото такой милый малыш)) он и есть крестник?
    С топом поздравляю, мне этот наборчик тоже ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, фото этого красивого малыша нашла в сети, так как виновника торжества не видела... Спасибо, Алена!

      Удалить
  2. Наташ, какая открытка клевая! прям очень нравится эта коллекция)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая славная! бант шикарный!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка, просто волшебная! а малыш на фото просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, какая классная открыточка! Спасибо тебе за такую красоту от SD$)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно очаровательная открытуля, просто волшебно!
    Спасибо за участие в квесте от Simple Desire!

    ОтветитьУдалить