четверг, 23 августа 2012 г.

Альбом о любви и надежде, о красивом путешествии...

Наконец я добралась до фотографий альбома на заказ, 
который делала в начале лета.
Альбом этот о любви и о надежде на встречу.
И конечно о путешествии в рай.

Обложка джинсовая.
Фраза  по нашей задумке (заказчицы и меня) начинается здесь, 
а последние слова на последней странице альбома.

 Первые фото из аэропорта

 Тут посещение  храма Будды и комплекса в целом.
Очень сочные фотографии. 

 Справа тайничок для записей.
 
Следующий день - Музыкальный фестиваль в Паттайя
Я вам показывала эти странички.



 Тут фото расположены книжечкой

 Велосипедная прогулка и Камбоджа




Тут тоже тайничок ...

Узнаете места из Лары Крофт ? ;))
Тут использовала много билетиков и прочей меморабилии.
 И сплошные тайники...


 Камбоджийский дождь....
 Посещение странного музея с тварями..

Дальше море 

Тут я применила хитрый прием - 
продолжение перспективы с помощью фото, выдвинутого из конверта...
Хотя там просто место для других фотографий.
Романтичные фотки..

Дальше было Альказар Шоу

И магическая страничка о связи двух душ. 
Тут как раз окончание фразы, начатой на обложке.

Всеее )))
Очень помогли работы Елены Виноградовой. 
Много ее приемов применила.
 Например, пленка и высказывания о путешествии.
Очень люблю  рассматривать работы этого мастера.

Спасибо за ваше внимание и слова :)

19 комментариев:

  1. Наташа, это шедевр! Брависсимо! Я в кулюторном трансе :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый, интересный альбом, для чудесных воспоминаний и обложка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, нет слов! Какая колоссальная работа! Альбом великолепно украшен и фотки чудесные! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я выпала в осадок!!! Какой обалденный альбом!!! Сколько деталей, сколько находок :)) Пойду еще разглядывать!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташааа..... просто невероятная работа!!!! столько мелочей! Я думаю на долго зависну разгрядывать)))) Такой клёвый..... классс...

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе красиво! стильно! столько деталек, все так слажено, как тут и было!
    Натуля, несколько страничек я себе сохранила в комп)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, альбом очень интересный! Представляю, как вживую здорово все тайнички пораскрывать:)

    ОтветитьУдалить
  8. НАташ, он великолепен!ВСё совершенно идеально!!!моя морская душа влюбилась (естественно) в морской разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень понравился альбомчик!! Такой красивый и такой вместительный!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, просто потрясный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, альбомчик безусловно ШИКАРНЫЙ! Как только мелькнет мысль-что ВОТ ЭТОТ разорот мне нравится безгранично, гляну на другой-та же мысль, и т.д.. и т.д.. :)
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом - просто загляденье! Должно быть титанический труд...
    Катя

    ОтветитьУдалить
  13. И у меня только одно слово -ОБАЛДЕННЫЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом роскошный! С удовольствием посмотрела 2 раза)) Фоны сказочные, и кляксочки), и как здорово ты комбинируешь бумагу!

    ОтветитьУдалить
  15. Необычайный, потрясающий, в восторге полнейшем:)!!! Очень вдохновила на создание своего альбома путешествий!!!А приемы - это нечто!!!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень старалась, но он легко сложился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить