понедельник, 6 августа 2012 г.

Свадебная...

Приветик!
Сегодня приглашаю вас в блог Скрапушка на новый скетч!
Сам скетч и работы дизайнеров разноплановые и невероятно вдохновляющие!
И моя открыточка...
Как раз на свадьбу двоюродной сестре успела сделать и уже вручила...


 
Использовала материалы:
бумага КайзерКрафт, карточка с платьем из коллекции бумаги от WP,
спрей TA, брадс со стразами от MME и брадс польские, бумажный скотч от ТХ,
бумажные цветы и листья, полубусины, хлопковое кружево, шебби-лента.
Текст взят в блоге Марины Абрамовой и распечатан на пленке.
 Скетч я отразила по горизонтали.
Приятного творчества и
чудесного дня!

5 комментариев:

  1. красивая очень, Наташ! Картинка понравилась, а пленку даже не видно) я думала - просто сверху проштамповано)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!! Цветочный букетик очень оригинальный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка! А еще мне было очень приятно прочитать твою статью в 5 номере журнала скрап-инфо про акварельны фон)))

    ОтветитьУдалить
  4. я балдю, чес слово)))) и нежной любовью люблю скругленные края)))

    ОтветитьУдалить