пятница, 21 декабря 2012 г.

Открытка о том, что все встречи не случайны)

Столкнулась с удивительным для меня мнением 
и насмешкой над этим наивным и добрым фильмом.
Удивилась очень!
А что для вас "Ирония судьбы"?
Для меня это детство, потому что с детства его смотрю 
и каждый год открываю для себя новый смысл!
Это Новый год, доброта, 
хорошие песни со смыслом, хороший юмор.
 Чудесная игра актеров, потрясающие фразы, ставшие крылатыми)
Теперь мы с мужем каждый год  его смотрим вместе)
***
Заказали мне стопку крупных новогодних открыток - А5
Одна из них должна была быть любимому мужчине без намека на интим...
И как-то мне пришло в голову, что без интима  и про новый год, 
да еще и о любви только в Иронии судьбы показывают)))
Вот я и сделала такую, как представила) 
О чистой любви, для которой не  помеха ни расстояние, ни конкуренция))

Использовала кружево - подарок от Алены (спасибо тебе огромное!),
веточку с хрустальными листиками, шебби ленту, шнурочек и пуговки)

Скетч от scrapberrys


И так как этот фильм о настоящих чудесах, 
которые случаются в нашей жизни, 
непременно поучаствую  в классном задании от Творим вместе



И в Скрап девчатах в задании - ассоциации
 "Веселый новый год"!

Кажется, душевная получилась открытка....
Я старушка, да?
)))

14 комментариев:

  1. !!!Очень интересный ход мысли!!! И ассоциация фильма с задачей! Здорово!!! Разделяю целиком!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю фильм всей душой, иногда ставлю просто так, как любимую музыку))). Отличная идея с открыткой, Наташ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, здесь про меня)) Наташ, классная открыточка, фильм ооочень любим и смотрим тоже вместе каждый Новый год))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Я тоже обожаю этот фильм )))) Сейчас захотелось включить, послушать, пока офото обрабатываю)) Так и сделала!
    А мнения... ну их! Можно что угодно испортить своим мнением)))
    .....и спасибо что с Творим вместе )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ни за что бы не додумалась воспользоваться фоткой из фильма! А ведь самая новогодняя из всех новогодних получилась! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. она чудесна!!! полна смысла красоты чистоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, действительно душевная открытка получилась!!! Прямо новогодняя-новогодняя))).

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольное и неожиданное решение! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. люблю этот фильм давно и нежно! как увидела открытку, прям обалдела! вот почему мне самой никогда не приходило в голову сделать открытку с фото из этого фильма! )))) мне уже давно плевать, что думают о нём его непониматели - чаще всего это молодежь нового поколения, которое не росло с ним и далеко от всех этих совпадений, которые не мыслят себя без мобильников (для них "Продолжение")...
    Вот сейчас смотрю на твою открытку - и прям тепло наполняет...
    спасибо, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А вторую часть я именно уважаю! Хороший современный правильный юмор! тоже слышала негатив о нем, а мне кажется все точно подмечено!

      Удалить
  10. Натусик!
    Какая клёвая открыточка!
    Фильм этот тоже люблю, он как старая добрая традиция ))
    Принимай спасибо от Скрап Девчат и Творим вместе ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как же мне нравится!!! Такая она добрая и... волшебная :)
    Мне вот на днях тоже в голову стукнуло сделать открытку с кадром из фильма (из другого, правда, но тоже о настоящей любви... с актером из "Продолжения")), но принтер подвел - краска закончилась. А теперь после твоей, Наташ, открытки точно соберусь!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька!!! впервые вижу на НГ открытке эти знаменитые кадры))) ге-ни-аль-но!!!
    теперь по-взрослому:
    Спасибо за внимание к заданиям от СкрапДевчат!!!
    )))

    ОтветитьУдалить