вторник, 26 марта 2013 г.

Сельская дюймовочка или лифтинг на лифтинге...

Привеееет)
Завалило снегом! Ауууу, весна))))

А у нас в Сан Хаус интереснейшее задание - самолифтинг!
Мой лифтинг отличается тем, что я не только лифтила свою открытку, 
но и фон первоисточника сделан был по МК Жени Петцер.
Вот такой лифтинг на лифтинге и лифтингом погоняет)))))
Но в рамках нашего здания это допустимо)

[Image]

Для работы использовала фею художницы Sara Burrier,
  спреи, маски, гессо, рафию,цветочки,  дропс, штамп.
Маску кирпичей сделала по этому МК 

[Image]

И еще похвастаюсь блокнотиком от Оли Пастила!

Фотки тоже ее)
Красавчик, правда? Этот цветок обожаю!
Он мне напоминает розу садового шиповника!
Хочу такой посадить во дворе))) А еще сирень)))
Но пока это мечтыыыы!





6 комментариев:

  1. И черемуху посади!))
    А мне обе нравятся открытки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красиво!
    А цветочек и правда шиповник напоминает))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже обе нравятся, у каждой просто свой "характер" А цветок на блокноте просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, обалденно весенние открыточки, мне обе нравятся))) блокнотик - мечта! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! и поздравляю с блокнотиком от Оли- он чудо!

    ОтветитьУдалить