воскресенье, 14 июля 2013 г.

Первая новогодняя и моя роза)))

Привет вам из моего родного Вольска Саратовской области!
Мы одыхаем, купаемся! Тут очень красивая природа!
И Волга конечно!

В блоге Студии Скрапбукинга задание - фотолифтинг моего фото)
Моя Лиза, мечтающая стать невестой) Присоединяйтесь)
А между тем я уже начала готовиться к новому году)
Дело в том что в блоге SDC новое задание -
двухцветный шнур и пуговка в новогодней открытке!
Я сложила свою открыточку со странным ощущением
расстерянной заторможенности)
В спину палило солнце, заглянувшее на мой балкон,
а дети, визжа, бегали по комнате и собирались на пляж)


Теплых деньков и душевных посиделок!

4 комментария:

  1. Такая фотография замечательная.) И открытка милая и ... теплая.)

    ОтветитьУдалить
  2. Невеста обворожительная!
    А лошадка на открытке, это нечто :))) я еще таких не видела

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) это прищепочка, я их на упаковку новогодних подарков прикрепляла, а тут вот рафию зажала)

    ОтветитьУдалить