пятница, 4 октября 2013 г.

Зелёная снегурочка

Привет)))
Я сегодня с разукрашкой)
По-другому назвать не могу. 
Ибо трудно мне она далась)))

А у девочек-дизайнеров из SDC потрясающие открытки!!!
Новая тема - раскрашенная картинка + Новый год!
Красила Копиками второй раз.
Первый был  тут  и нравился мне гораздо больше!


Но теперь я решила тренироваться!!! 
Так что терпите)) Не часто, но буду!

И в тему!
Сегодня увидела у Ирины вот такое предложение!


Похоже, хочу - нимагу))) 
Так что скоро! 
;)

2 комментария:

  1. Открыта, конечно, такова, что к ней не придерёшься, но сама эта девушка какая-то страшненькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже смотрю и не нравится мне эта картинка. Что-то в ней ведьминское)) Мож я поэтому выбрала ей ядовито-зеленый цвет)))))

      Удалить