пятница, 1 ноября 2013 г.

Курс Belle Fleur - мои работы, контрольная, голосование)

Привет, девочки!
Курс по цветам официально окончен! 
Идет голосование за приз зрительских симпатий!
Ну что сказать... трудно!
Не ожидала, что так долго буду собирать контрольную работу))) 
Это было не просто! Это было не быстро! Это получилось не идеально! НО это получилось!!!
В процессе сборки я поняла, что мне мало времени, аккуратности и, главное, - ТЕРПЕНИЯ!
Итак, букет "Лавандовые сны"!
 
 И еще цветы с курса



 
 


Курсом я очень довольна!

11 комментариев:

  1. Умничка, уж я-то знаю,как это сложно...))) очень красивый букет и цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я тоже видела твой букет! Он роскошный!

      Удалить
  2. Наташа очень красивый букет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Какие безподобные фотографии и ты смотришся как королева а доча-принцесса!
    Букетик тоже само очарование

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный букет!!! Наташ, какую красоту ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне сразу у Тани в посте в глаза бросился именно твой лавандовый букет) очень красивый, и цвет такой изысканный! Молодец! да вообще у всех девочек чудесные работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки обалденный! конечно, доча-цветок покоряет сердце) И у тебя шикарная рыжая юбка! Ну, может она и не рыжая, но на моём компе именно такая)

    ОтветитьУдалить
  7. Красотааааааааа...и главное как же это в хозяйстве-то нужно))) Блин, где бы время на все взяаааааать)))

    ОтветитьУдалить