понедельник, 4 ноября 2013 г.

Уют в доме (не скрап)

Привет всем!
Сегодня я не со скрапом)
Я продолжаю про уют)
Оформила в гостиной шебби уголок, сшила и повесила шторы)
 Материал -лен! Принт розы)
Очень красивая качественная ткань!
 Наша кошка любит красоту)
И хочу вам посоветовать магазин тканей. 
Покупала лен в Корее через интернет. Магазинчик потрясающий!
Очень красиво оформлен, понятен даже чайнику как я )))
Много примеров, как ткани будут выглядеть в доме!
Вежливая хозяйка Ирина! Ткани более чем доступны по цене!
Пришел заказ на 2 недели! Я удивилась!
И в подарок мне Ирина положила вот эту ткань! Я ее на обложечку сразу)))
Очень приятно! Рекомендую!

17 комментариев:

  1. Классные шторы, а что лен- вообще класс! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Супер! И поздравляю с гардинами;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная ткань и красивое оформление! А кошка прямо эстет!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю домашний декор) У меня сейчас гостиная в шебби, а решила на осенне-зимний период сделать под французский "шале"....
    Как раз сижу, шью скатерть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я насохраняла себе фото твоей домашней студии) Там тааак красиво! Очень хочется шале посмотреть) Покажешь?

      Удалить
  5. Красивые гардины, кошка не будет лежать где попало:))))))))Поздравляю тебя с такими приятностями - покупками и подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, точно) Такая смешная, облюбовала закуток за шторами и подглядывает)

      Удалить
  6. красиво.. а весь уголок можно посмотреть? мне очень нравятся шторы с розовым принтом, именно такая штора дала идею для обновления всей спальной комнаты. Сейчас вот хожу к кухне и гостиной присматриваюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть позже непременно) Сначала хочу попасть в Икею) Спасибо)

      Удалить
  7. как красиво! сразу захотелось наконец закончить свой ремонт, чтобы тоже красоты наводить в доме))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые шторы))
    и за ссылочку спасибо, мне сейчас так актуально))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, это просто что-то! Какая ты рукодельница!!! И кошка ваша такая красавица!

    ОтветитьУдалить