среда, 26 февраля 2014 г.

Много-много новостей! Книжечка, Скрап-Инфо, скидки!

Привет, друзья! 
Жаркая неделька у меня!
Много работы и много новостей!
Сейчас сижу над оформлением дня рождения малышки Снежаны. 
Ей в субботу будет годик) 
Ее мама попросила оформить праздник в бело-розовой гамме 
с тематикой принцессы.
У меня готова книжечка для пожеланий!
Название попросила сделать мама девочки) 


 Также есть заказик на 9 открыточек дамам в офис)
Мои тапко-фотки)))

Мою статью о пасхальном декоре напечатали в новом выпуске Скрап-Инфо! 


Сейчас в блоге журнала как раз идет набор желающих 
поучаствовать в розыгрыше этого номера) 
Присоединяйтесь) Он классный!!! 

А кому уже не терпится его взять в ручки, тот может заглянуть в мой магазин!
Я его уже читаю)))

Также у меня для вас очень приятная новость! 
Скидки в честь 8 марта)))

И приехали очень красивые коробочки на пасхальную тему! 
Очень красивые! 



Скоро весна, друзья! И это чудесно!

11 комментариев:

  1. Наталья, как же у тебя всё гармонично получается) Поздравляю с новым достижением, пусть их будет всегда много))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!!!)))) и я уже читаю!! в статье очень вдохновляющее и светлое!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Столько классных и радостных известий - это круто! Пусть так будет всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик королевский! Тапко-кото-фотки суперские!:) Поздравляю со статьей! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, какая ж ты молодчина! Столько успеваешь делать!! :) Поражаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, такая прелесть и книжечка и открытули милые

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с публикацией, это круто!!!)

    ОтветитьУдалить