пятница, 21 марта 2014 г.

Мастер-класс "Гнёздышки"

Всем весенний привет!
 Я писала и снимала в прошлом году для вас МК по созданию очаровательных гнездышек, 
которые буду актуальны не только к пасхе, весной,
но и в альтер-скрап проектах, для работ в стиле "прованс",
а также для поздравления с новорожденным,
в свадебной тематике! В общем где угодно!
Я искала такие готовые, но, видно, китайская мануфактура не шлет
 свои произведения в наш город))))
И один умный человек спросил меня, почему я сама не сделаю?
И меня осенило! И правда, чего это я?))))



 Делать их просто и быстро! Можно даже партией! 
Нам понадобятся материалы:
  • сизаль натурального оттенка и контрастного (у меня цвета фуксии)
  • можно взять натуральный мох
  • клей (лучше горячий, но можно и момент)
  • дырокол "круг" или ножницы
  • кусочек скрап бумаги 
  • пластика FIMO, Сонет или любая, что нравится вам - нежно-голубая и розовая, можно самозатвердевающую  FIMO  AIR (СПАСИБО Оле за наводку!) 
  • черная акриловая краска и старая зубная щетка

 Пока греется горячий пистолет, делаем дыроколом кружочки из остатков скрап бумаги
(можно и ножницами)
Берем небольшой пучок сизаля.


Из сизаля свиваем гнездышко, закручивая его по спирали достаточно плотно!
Размер готового гнезда у меня всего 3-4 см!


 С обратной стороны подклеиваем кончики и приклеиваем круг из скрап бумаги.


 В серединку вклеиваем контрастный сизаль.


Или натуральный мох


 Теперь займемся яйцами пташки-малышки)))
Может даже колибри)))


Из пластики катаем  яички размером 5 мм! 
Можно не одинаковые! Реалистичность приветствуется)
Сушим в духовке. 
Я сушу 20 мин на пекарской бумаге при температуре 100 градусов!
Руководствуйтесь инструкцией на упаковке.
Можно использовать самозатвердевающую глину, но это дольше




















Разбрызгиваем с помощью зубной щетки черный акрил (не забудьте подстелить газету!)
Проводим по ворсу пальчиком или линейкой по направлению К СЕБЕ!



Вклеиваем яйца в центр гнезда, плотно прижав их к дну!  
Так сизаль будет приклеен плотнее и получится, что яйца лежат именно на донышке гнезда!
Если вам кажется, что очертания гнезда не очень аккуратные,
 вы можете подрезать лишние ворсинки ножницами (без фанатизма)))))
Соблюдайте реалистичность)



Любуемся и используем!
 Гнездышки получаются действительно "ми-ми-шные")))

Можно также украсить гнездышко мелкими цветами, 
а по краю присыпать на клей глиттером, как у  Prima ;)


Пусть у вас все получится!!!

Все материалы, идеи, схемы и фотографии являются собственностью автора 
и могут быть перепечатаны только с его согласия!

24 комментария:

  1. Прелесть какая и действительно очень просто. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Вот еще сизаля у меня в ассортименте нет))) Записала)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Каждому под силу) Я вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК, очень наглядно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Наташенька за прекрасный МК! я помню его с прошлого года, но не могла найти)) обязательно сохраняю...очень полезный!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасные гнездышки! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,спасибо!
    Такие гнёздышки очаровательные получаются)

    ОтветитьУдалить
  8. о боже, какая прелесть!! такие гнездышки из разряда тех деталек, ради которых хочется сотворить целую работу. Спасибо большое! заношу этот МК в закладки и с вашего позволения дам ссылку у себя в блоге

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Наташ, отличный мк, попробую)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный МК - спасибо! Обязательно воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер МК!!!спасибо огромное за идею!!утащила к себе в закладки))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, привет! =) Замечательный мастер-класс, обязательно попробую такие сделать! ))))

    ОтветитьУдалить