четверг, 17 апреля 2014 г.

Конфетка и открыточка с русалкой ..

Я же совсем забыла вам сказать, 
что на портале Скарп-Инфо разыгрывается моя конфетка!
Заходите, записывайтесь, ссылка первая на панельке )

А еще в Бель Флер вышло красивое задание "Шепот волн"
Все о море)
Я приглашаю вас на это задание своей открыточкой)
Иллюстрация итальянской художницы Сильвии Лагли.


Для меня море - это релакс, здоровье,  вдохновение,
но с детства, это еще и сказка.  И шепчут ее непокорные волны! 
Ведь глубины морские так загадочны, таинственны! 
Вы верили в русалочек в детстве?


Кстати, вы знаете, что вот такие круглые блестящие ракушечки каури, как справа,
в Океании раньше и кое-где сейчас считаются денежками.
Так что, считайте ее тут символом благосостояния и достатка))


И участвую в флешмобе RoseJam's Live любимые ножи.
Мой любимый нож как раз эта рамка от Sizzix
Я его использую снова и снова) У рамки идеальный размер под картинки.


Мечтайте и пусть все исполнится! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий