вторник, 30 сентября 2014 г.

Pro_скрап-выходные. Уфа.

Итак,
в субботу 27.09.2014 утром мы выехали 
в направлении Уфы и в обед уже были там)
Это было в общем спонтанно. Муж просто предложил мне прогуляться до Уфы.
Но вы же понимаете, что просто я не могу)))
И очень благодарна ему, что он меня поддержал в моих сумасшествиях!

Разместившись на скорую руку в, как оказалось, весьма сомнительной квартирке),
я поскакала к Жанне на занятие по коллажному блокноту. Мы очень славно позанимались, и я благодарна Жанне, что, не смотря на ее обстоятельства, она уделила мне время и раскрыла свои техники и приемы. Розовый мы вместе делали, а второй  Жанна мне  подарила, представляете? От наш прикольный фото отчет :)

 








 Это мой
А справа тот, что мне подарила Жанна! Люблю его нежно! 

В это время моя семья тусовалась в ближайшем парке аттракционов)
Вечером я заехала поздороваться с Людмилой Кодымской.
 Она организовала приезд Лены Олиневич в Уфу как раз на эти же выходные,
 чему я несказанно обрадовалась и конечно напросилась на МК 
по винтажному альбому на воскресенье! 
Я встретила там Марину Фазылову и она мне подарила неожиданные
и очень приятные подарки! 
Крутой магнит! 
 Куколку и подарки моим деткам!  
По куколкам я сохну! Ну вы знаете))))
Мариша, спасибо тебе большое!
Нам очень приятно! 

Мы немного поболтали с девчатами и расстались до утра.
График на МК у девочек был Аховый.
 В субботу с 8 утра  до половины 11 вечера и в воскресенье с 8 утра, 
а вечером у Лены был самолёт!
Отчет о первом дне с МК Лены вот тут.

Рано утром, пока мои спали, я собралась и ушла на встречу счастью)) 
Вот такая аллея встретила меня около 8 утра)

А этот дом, на память мне) Тут и проходил наш МК.


Тут Людмила раздает материалы, проверяет все ли у всех есть! 
Организатору конечно не садко) Не поскрапишь совсем)) 

Это сама Лена. Объясняет :)

Нас было много! 

Эля подарила мне невероятную брошь ручной работы!
Как же мне приятно! Спасибо, дорогая!


У Эли тоже ее брошь на кофте, видите?

И процессы!















 Моя помощница уже пришла за мной)) А Лена колдует над моей обложкой! 
Я теперь хочу такие же красочкиииииии!



Прощаемся с Людмилой)
Людмила, я так рада, я под большим впечатлением от нашей встречи! 
Спасибо тебе за позитив, за твою энергию и за ДОБРОТУ! Ты большая молодец! 
Надеюсь, что наша встреча повториться и мы сможем снова поколдовать
 в душевной скрап компании)

Это то, с чем я уехала) Переплет и обложка. 
У меня даже остался голод по недосмотренному МК 
и по недоопробованным краскам Лены). 

Перед выездом мы немного погуляли по центру Уфы! 
Там очень красиво! 

 



Заехали в Икею конечно)))
 Очень меня почему то удивило, что все названия, улицы, 
указатели в городе на 2х языках!

 



Вооооооот такие у меня были выходные! 

16 комментариев:

  1. Ну, потрясно, потрясно! Скажи же, Ленины классы такие насыщенные, так много уносишь с них... Прямо хочу ещё!

    Брошка клёвая! Поздравляю с такими здоровскими выходными!

    И мужа твоего выглядела наконец-то) Красавчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Наташа, как здорово! И вы все-таки попали на площадь перед телецентром! Я безумно рада нашей спонтанной встрече и вообще всему произошедшему! Очень хочется повторить, но уже в более спокойно атмосфере, не обремененной обязательствами мастер-класса, а просто посидеть, поговорить, посмотреть работы друг друга, насладиться общением вообщем! Я очень была рада тебя видеть, дорогая! Ну и Виталию привет - он у тебя просто чумовой, понимающий муж!!!!! Как и детки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же хорошо!!!! Такие умнички, что собрались!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный пост, Натуль! Зарядила как- то непередаваемо, я раззавидовалась вся и прям так захотелось в такой компании что- нить поделать, я ни разу не видела как скрапят другие девочки )))!

    Дети, Наталочка! Какие они красивые у тебя! Мальчишки- так похожи между собой- я в шоке )))) и ты совершенна не похожа маму ТРОИХ (!) )))) деток! Так держать!

    Обложка- слюни текут!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, Наташа, какой шикарный пост! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово иметь возможность побыть на МК,поскрапить вместе,пообщаться!!
    Детки-супер!!Мальчишки смешные такие))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, просто восхищаюсь всей вашей семьей, насколько вы мобильные, активные и открытые люди! Вы просто умнички, что заехали к нам в город! Очень рада, что все понравилось!)) жалко только не было времени поболтать)) надеюсь, мы еще встретимся))

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти от концентрации творческих людей! Я вот вообще не рукодельница (ну, только если в душе), но смотрю и думаю, а круто, чо! Умнички!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой,Наташа....какая же ты умничка!!!!!!! Мужем твоим восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну круто как!!! Я прямо еще больше в Уфу захотела!
    А муж у тебя волшебник!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, отличный отчет! ты такой милый, добрый и позитивный человечек! Жаль, что у нас не было времени посидеть чай попить, просто поболтать... Так что обязательно приезжай к нам еще!!!)))
    Ну а про мужа я тебе уже говорила - он у тебя молодец!))
    А почему ты удивилась, что надписи на 2 языках?))) У нас же столица Башкирии, хоть все и говорят, в основном, на русском, но так положено, чтобы башкирский язык тоже везде был, я его до сих пор не знаю :))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, какие замечательные выходные! Столько впечатлений! Столько подарков! Я завидую белой завистью:))) Мне живой МК не светит, только если на большую землю выбирусь. А это не раньше следующего лета.
    Мужчины у тебя классные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, что ж вы не позвонили) Я с удовольствием бы прибежала познакомиться лично) От Жанны живу в двух шагах, а от места проведения МК так вообще в шаге)
    Рада что ваша встреча состоялась. В следующий раз звоните!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, какой заряд позитива!!!! :) Вот это у тебя получилось путешествие!!! :) Как же все здорво!!! :) Тоже очень мечтаю попасть в этот город и познакомиться с девочками :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я только добралась до твоего поста.
    сомтрела уже с телефона все и арньше, но возможнсоть ответить появилась только сейчас.
    я так рада,чтоя стобой познакомилась. Ты такой светлый человек. Твоя семья - это вообще чудо, твой муж , так точно.
    Безумно жалко, что было так мало времени для общения. и кстати, мы даже не сфотографировались вместе. или фоткались ( я уже не помню) , но вилимо, я как всегда вышла так себе)))
    Я желаю тебе творческих сил, процветания и всего самого хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не сфотографировались ( Это все, что было на моем фотике. С Людой нас муж мой подловил уже при прощании. А у тебя на Мк была как раз жаркая пора :) Я очень рада, что получилось встретиться! Это какая-то эйфория! Очень добрые воспоминания у меня от встречи с тобой и девочками!

      Удалить