четверг, 23 июля 2015 г.

Конфетка в Инстаграм и о людях-сказочниках!

Привет!
Сегодня не совсем обычный пост!
Я познакомилась с удивительным мастером и хочу вам немного о ней рассказать.
Зимой, под новый год, по наводке моей подруги
 Оли Сивовой я купила чудесного барашка под елочку на Ярмарке мастеров.
И мы начали переписываться с ее автором.

Этим летом мы встретились и познакомились лично в Самаре.
Мастер-теддист, а теперь и скрапбукер Оля Ведягина.
 А еще она прекрасный  человек и мама 4х ребятишек! 
Маленькая, худенькая и очень светлая.
Я побывала у нее дома и была приятно удивлена, влюблена в эту семью.
А когда мы расстались, Оля подарила мне подарок, 
со мной покинул Самару вот такой джентльмен. 
 Просто так, на память, представляете?
Зная, сколько в нем труда, я была очень тронута!

Барсучок Рафи сделан в лучших традициях создания тедди.
Будет украшать мой дом и напоминать о нашей встрече! 

Его замечательная мама знает все о шитье, качестве их создания,
 но больше всего меня поразило, что ее игрушки очень живые!
Глаза, носики, детали, все это кажется совсем не игрушечным и, только ты отвернулся,
 они будто поворачивают свои любопытные мордахи и следят за тобой из своей витринки!
Вот она, на заднем плане!

В руках у меня полюбившаяся мне мишка Веснушка,
нежная и доверчивая девочка, которая на днях отправилась в новый любящий домик.

И немного фото с нашей встречи. Сначала мы погуляли с малышней.


Дети быстро нашли общий язык. 
Моя Лиза до сих пор везде на площадках видит Алису, как ей кажется.
Они по возрасту ближе всего. Маленькая Алёнка тянется за "старшими" девочками )


В Олином доме живёт лад, добро и сказка!
А еще Оленька (в инстаграм @lelkina_teddy) решила разыграть девочку-зайку, 
а ведь я держала на днях её в собственных ручках!
 Она такая хорошенькая и настоящая! 
Чудесная малышка!

Я решила ее поддержать и поэтому приглашаю вас участвовать в розыгрыше в инста. 
Коллекция и хештег #forest_history
Я конечно тоже попытаю удачу!

Вот такое знакомство подарил мне скрапбукинг
 за что ему большое спасибо!

5 комментариев:

  1. Наташ, вы такие молодые, красивые и успешные многодетные мамы! Смотришь на фото и радуешься, что бывает и так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Вот за такими. как Оля, людьми и хочется тянуться :)

      Удалить
    2. Вы обе хороши:)) В хорошем смысле этого фразеологизма:))

      Удалить
  2. Наташенька, спасибо за личное знакомство!
    Было очень душевно. )
    Приезжай ещё! ))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить