четверг, 10 сентября 2015 г.

Старт "Country Autumn"!

Ну что, вы готовы к порции эстетического  удовольствия
и осеннего вдохновения?
Тогда начинаем! 
Балом правит осень в стиле кантри!

Замечательная команда вдохновителей постаралась на славу!

Анетка сделала теплую открыточку с уютным вязаным элементом!
 Рыжая осень! Как прекрасен осенний пейзаж! 
Дом утопает в листве! Как-то особенно тихо, воздух прохладный и звонкий.
Выходишь на террасу в вязаном свитерке и не можешь надышаться. 
Осень-время раздумий! 





Ольга Санникова сделала для вдохновения
 очень уютную деревянную открытку с дарами осени- яблочком и тыквой. 
Клетчатая ткань так мило выглядывает и напоминает домашнюю скатерть.
"Именно так я вижу осень - кантри, тыквы, клетка, дерево"- рассказывает Ольга- 
"Яркие и приглушенные оттенки, разнообразие текстур, новые идеи и их воплощение- 
здесь некогда унывать! Кантри осень- любимое время года!"


Яблочко в сахаре поближе!

А что это тут? Ой, какие малюсенькие мухоморчики! 
Нарядные ребятки! 

Виктория Апаликова в унисон с осенью создала 2 превосходные открытки! 
От них веет домом, уютом и добром.  А посмотрите, как они нам преподнесены! Браво!
Слово Виктории: "Я очень люблю раннюю осень...для меня она наполнена теплом и легкой меланхолией...это время, когда не хочется никуда спешить, а хочется укутаться в теплый плед и наслаждаться каждым мгновением жизни. Читать любимые книги и пить травяной чай...
вдыхать ароматы падающей листвы и позволить себе такую легкую неспешность. Пускай эта осень станет самой потрясающей для каждой из нас...теплой, уютной и самой золотой."






Анна Лашкевич создала осенний бук и альбом для фотографий! 
Посмотрите, как играет солнышко на её страничках! Теплый крафт, птичка в гнезде, последние цветы увядающего сада! Вот о чем я думаю, глядя на ее работы! 
А вот что Анна нам рассказала о комплекте: "Лето пролетело очень быстро! Наступила осень 
и именно она навеяла такое кантри настроение.  В своих работах мне захотелось использовать теплые осенние цвета и солнечные блики."












Танита Курова
сделала настроенческую открыточку. Девушка утром выглянула с крылечка.
А там рассвет, простор, занимается новый, удивительный осенний день!
Танита так описала свою работу: "Вдохновившись доской задания, мне захотелось сделать открытку, ассоциирующуюся с теплым осенним утром, первыми лучами солнца... Это волшебное мгновение, когда ты смотришь, как просыпается мир, лучи играют с яркой листвой, а на последних цветах блестят капли росы... Вдохновения вам, дорогие участники и прекрасных осенних рассветов!"


Целый букет сухоцветов напоминает об ушедшем лете! 

А вот календула, как солнышко, притаилась на краешке открытки! 



Галина Сазонова с коробочкой из сказки!
"Вдохновившись такой чудесной и теплой палитрой, я сделала
 небольшой сувенирчик для ... моего сына.)
 Собственно он невольно мне и подсказал идею - коробочка, 
в которой ежики прячут свое осеннее богатство.)"


Вот ёжики суетливо бегут припрятать свои запасы. Очень мило :) 


Для меня осень-необыкновенное время года. Я люблю смену времен, когда природа преображается! Хочется начать жизнь с чистого листа, пересмотреть приоритеты, разложить все по полочкам в голове, и в доме! Я живу в коттедже и это доставляет много хлопот, но и вдохновляет! Поэтому я заскрапила кисть. Мой дом в стиле кантри еще обрастает своими чертами, но когда он полностью обретет их, я хочу чтобы каждый уголок моего пространства приносил умиротворение! Поэтому кисть - это не просто предмет декора, 
который я дарю своему дому, а еще и мотиватор для меня!




Конечно стиль кантри мы передали скорее настроением, чем прямым попаданием!
Ведь ощущение этого стиля, как и самой осени у всех разные!  
Но есть некоторые нюансы, которые вам помогут в выполнении работ к этому конкурсу. 
Так, например, уместно будет применить:
  1. Натуральные материалы-сухоцветы, сизаль, колосья, рафию, корицу, бадьян, желуди.
  2. Цвета осени, пряностей. Добавляйте в свою палитру охристые, коричневые, оттенки хмурого неба, багряного леса. 
  3. Чипборд картонный и особенно деревянный, а также прищепочки из дерева!  
  4. В стиле кантри самые любимые принты, как на бумаге, так и на ткани - клетка, принт под дощечки, мотивы с простыми мелким полевыми цветочками, а также милыми розочками. 
  5. Предпочтительны хлопковое кружево, шитьё, мешковинка, лён, натуральные ткани сдержанной или осенней палитр.
  6. Крафт бумага. 
  7. флористические материалы - ягодки и фрукты, тыквы. 

Правила конкурса!

  • Мы принимаем на конкурс скрап и альтер-скрап работы на тему осени в стиле кантри. Блокноты, альбомы, миники, рамочки, открытки, оформленные объекты для домашнего уюта, включая вышивку и так далее...
  • конкурс длится с 10 сентября до 10 октября!
  • Вы можете участвовать с несколькими работами, но публикуйте их разными постами.  можно участвовать в других тематических заданиях-палитры,  скетчи, обязательные элементы.  Мы вас не ограничиваем в этом! 
  • Принимаются только новые работы, то есть опубликованные после старта конкурса в этом блоге - с 10 сентября 2015 года до 10 октября включительно! 
  •  В посте кроме вашей работы и описания должен находиться наш баннер, а также содержаться информация о спонсорах конкурса. 
  • В линки добавляем ссылку на пост, а не не на блог в целом, ну это все знают! 
Информация о спонсорах, чтобы вам далеко не ходить и не искать! 
скрап материалы от магазина Листочек в цветочек,

уютный шитый приз от студии Флёрс 


деревяшечки от производственной компании Эмбург-
слово для вашей мастерской или на стол и коллекция деревянного декора.

дарит цифровой набор 
красивейших страничек для блокнота.

и спец. приз от фотографа проекта для инстаграм, 
который будет разыгран 
среди всех работ под хештегом "сountry_аutumn" !

Пост с призами от наших спонсоров выйдет отдельно!
Если я что-то упустила, если есть вопросы - спрашивайте!
Ну что? Достаточно вдохновения на сегодня? Тогда милости просим!
Творите и показывайте свои шедевры, записываясь в форму мистера Линки до 10 октября!
  

30 комментариев:

  1. Ой,девочки! Закружили меня в осеннем вальсе и вскружили голову! Пойду думать и у хомяка материалы отбирать.....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Наташа, ты даешь!!!!!! Это же такой труд, организовать такой вот конкурс. Пусть все получится и будут великолепные работы участников!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой чудесный проект! Очень уютный и вдохновляющий! Надеюсь поучаствовать)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, оч уютное задание!) Добавила его в список и рассылку;-)
    http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как всё здорово придумано! Очень мне нравится эта тема! )))
    Жди меня к концу проекта... )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный проект!!! А работы дизайнеров... дух захватывает! Спасибо за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный проект и просто шикарные работы! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Сколько красоты!!! Чудесные работы!!! Море вдрхноверия!!!
    Я еще раз пойду рыдать, что пропускаю ТАКОЕ(((

    ОтветитьУдалить
  9. вдохновили так вдохновили! присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы дизайнеров - настоящее чудо!! Спасибо за вдохновение! Особенно покорил фотоальбом и сказочная коробочка - настоящий восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам за ТАКОЕ шикароне участие!!!!

      Удалить
  11. Здорово придумали! А работы девочек такие красивые! Всё хотела что-нибудь осеннее смастерить, но никак не могла определиться что именно... А тут так вдохновилась, что теперь режу-вяжу-шью, стараюсь успеть поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, а правильный ли хештег указали для инстаграмма? В хештегах нельзя использовать "-" (дефис), может там "_" (нижнее подчеркивание) или слитно писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что обратили внимание! Верно, там нижнее подчеркивание!

      Удалить
  13. ооой, как же красиво... девочки, волшебницы!! Как я могла пропустить!! Спасибо за такой поток чудо-вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты МЕГАорганизатор! так красиво написано, столько порции вдохновения, какие призы!!!! ВАУ!!!! я в восторге!!! хоть ты самой еще раз участвуй)

    ОтветитьУдалить
  15. ого, как классно))
    Я уже вдохновилось, осталось уложить всех своих крошек и найти время на творчество))) постараюсь присоедениться)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, спасибо за вдохновение! С удовольствием участвую!
    Лисенок на блокноте приветственно машет хвостиком и спешит в команду к участникам))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам за отклик! Я вам рада!

    ОтветитьУдалить