среда, 6 января 2016 г.

#скрап_итоги_2015

Чудесная традиция- подводить итоги ушедшего года и строить планы на будущее.
Катя Вовк предложила вспомнить все, так сказать :) Итак, что же принёс мне 2015 в творческом плане?

Были разочарования конечно. Но в тоже время я попала в потрясающие дружные и профессиональные дизайн-команды АгиАрт, Винтажное кафе и Шебби Шик! Было много работ на поток. Это заказы, к которым я так стремилась, чтобы хобби мое превратилось наконец в работу. И пусть я пока не достигла нужного количества не прекращаемых заказов, но кое-что уже наработано!



Самыми яркими скрап событиями в прошедшем году стали публикации моих работ в блогах производителей График 45 и Скрапберрис! 

1. Мой творческий стаж увеличился ещё на год! Первый пост этого блога датирован 14.03.10 года! Значит в этом году будет 6 лет моему блогу и скрап стажу!

2. Я вела много МК в студи Флёрс в этом году, а в начале года даже вела индивидуальный МК по альбому у себя дома!

3. Число подписчиков в блоге - 1204. Спасибо, что приходите, читаете, пишете, интересуетесь!

4. Мой интернет-магазин сейчас работает в пол силы, но только для того, чтобы открыть двери реального помещения! Я долго шла к этому и в этому году я планирую осуществить наконец задуманное!

5. Я начала оформлять фотосессии в своей новой мастерской и сотрудничать с отличным фотографом Евгенией Фриман! Это новый необычный для меня опыт и мне уже очень нравится, хотя планов и дел еще ого-го!!!! Спасибо моим друзьям Катерине и Андрею, именно они поддержали и начали со мной это дело!
Вот немного фото из моей студии:












6. Меня пригласили в телепередачу "Made in Oren" и я впервые вела МК по общественному телевидению на канале Ю-тв!

7. Я начала сотрудничать в 2-мя новыми салонами по декору и надеюсь закрепить свой успех в наступившем году! Вот на полочке стоят мои открыточки!


8. Я писала для Скрап-Инфо и это много для меня значит! Спасибо девочкам за доверие и такт! Это очень приятно и я постараюсь в новом году писать интересные статьи снова и снова!
Моя статья в Скрап Инфо Промо 3/2015

9. Благодаря Ане Косаревой я провела 2 интереснейших Совместных проекта "Осеннее кантри" и "Зима в стиле рустик" со спонсорами и множеством призов! Это было незабываемо и я благодарна, что вы проявили интерес к ним!


Вот такие скромные итоги 2015 года.
А какие же планы на 2016?
Хочу больше успевать (кто же не хочет:), мечтаю сделать свою студию - мастерскую-магазин магнитом для людей. Чтобы тут было светло, красиво, тепло и душевно! А еще интересно! Название у нас будет ГнёздыШко! Правда мило?! :)


 С Рождественским сочельником!
 Всегда есть место чудесам! Пусть все у вас сбывается!  Обнимаю!

12 комментариев:

  1. Отличные итоги, прекрасные результаты. Чувствуется кропотливый труд, успехов Вам в новом году)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, радуюсь твоим победам вместе с тобой! И пусть все желания и мечты обязательно осуществятся в этом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Гнёздышко - это так мило! :)))
    Отличные итоги! Сил тебе и вдохновения для новых целей!))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные итоги года,но самое интересное только впреди!!!!!!!удачи тебе во всех начинаниях !!!!ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так итоги! Действительно сделано ого-го!))) Так держать!))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные итоги! Желаю исполнения всех задумок!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, сколько же интересного и красивого ты сотворила и задумала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, шикарные итоги! Ты большая умничка, и я ни капельки не сомневаюсь, что у тебя все получится! ведь в Гнездышке иначе быть не может! Красиво, уютно и очень душевно! Пусть сбудутся все мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Рождеством, всех благ и процветания! Студия супер, фото очень интересные. Гнездышко - так тепло и уютно, хорошо) прям вот радость за начинания ..

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,поздравляю с успехами! Очень много сделано и сколько чудесных планов на этот год! Пусть все задуманное сбудется!))))
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, очень много сделано за прошедший год!!! А сколько еще будет сделано!!! Я желаю, чтобы все задуманное сбылось!!! Удачи тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить