понедельник, 31 октября 2016 г.

Письмо Деду Морозу! Видео МК!

Привет, друзья! Завтра уже 1 ноября!  
Вы уже пишете письма Деду Морозу?

Я хочу подарить вам вдохновение ко второму этапу 
нашего проекта "Детский новый год"!
Как известно, ожидание праздника лучше самого праздника. 
А ожидание праздника с подарками, согласитесь, в сто крат приятнее! 
Малыши ждут нового года больше дня своего рождения и я предлагаю вам чудесную идею оформления конверта. Он станет прекрасным хранилищем письма или рисунка желаний.
 А позже в нем можно  держать даже фотографии, билетики с зимних спектаклей и прочую меморабилию, а можно вклеить или вшить в новогодний альбом.










Для конвертов я использовала чипборд от Лазера 39:
домики

завитки а-я морозные узоры эти и эти

Бумага вся от Mr.Painter и я хочу сказать, что эти листочки
 из коллекции "Мишка в припрыжку" меня так проняли.
Добрые иллюстрации из самого детства.
По-русские шутливые отношения Деда Мороза и мишки!
Я влюблена в нее и работала на одном дыхании!
И приглашаю посмотреть видео.




Веселой и доброй подготовки! 



5 комментариев:

  1. Наташа, ну прелесть какая! Такие клевые конвертики получились) Класс!
    А почему я тебя с ними не виду в нашей галерее?)) Добавляйся обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А ведь точно,нужно писать письмо Дедушке Морозу! А у тебя тут уже все готово и так нарядно и празднично,что сама бы села и написала!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, обожаю твои работы, они всегда такие теплые и уютные! Спасибо, что творишь вместе с Mr.Painter)))!

    ОтветитьУдалить