понедельник, 6 февраля 2017 г.

Нежный альбом Shabby Dreams.

Привет, друзья! 
Когда мне в руки попала нежная коллекция бумаги Shabby Dreams от Фабрики декору,
 я сразу начала мечтать об альбоме. И наконец мне выпал случай его "сложить". 
Нежные узоры на листочках бумаги я дополнила узорами с помощью текстурной пасты и трафаретов. Какой он получился? Давайте рассматривать...



Первый разворот... 

Бабочка от Скрапли.



Горячо любимый мной трафарет Розы красиво дополнил узор и придал многослойности страничке ...


На других страничках я использовала трафареты Нежное кружево и Сетка.
Очень понравились карточки из набора бумаги. Они достаточно универсальны по смыслу!
А уж листочек с кружевом для вырезания как хорош!

Второй разворот...

Очень порадовали цветочки для вырезания! Кропотливо конечно их вырезать, но результат стоит того, чтобы по-медитировать над этим занятием! 







Третий разворот...





Не удержалась и решила показать эту страничку с фотографией. 
Все таки с фото альбом смотрится гораздо интереснее, законченнее, и полнее.  
Только полюбитесь на эту пару! Альбом как раз отправился жить в эту замечательную семью! 


Четвертый разворот...




И пятый ...




Вот такой пухлячок на 5 разворотов получился! 



И по традиции сложилась открыточка из остатков от альбома.


Тут поставила в качестве акцентов  эмалевые капли  оттенка Английская роза.


Можете полистать его со мной.



Спасибо Фабрике декора за возможность поработать с таким чудесными, качественными материалами!!! Всем добра!

3 комментария:

  1. Привет Наташа! Вот и я решила у тебя отметиться в блоге. Давно не комментировала, все времени нету :)
    Альбомчик получился такой нежный. С фото вообще будет смотреться супер!

    ОтветитьУдалить