среда, 3 мая 2017 г.

Набор в ДК!

Еcopaper набирает дизайнеров для роскошной линейки продуктов в стиле Эко.


Я хочу подать свою заявку, потому что просто невозможно влюбилась в новую бумагу и ножи!
Вы только посмотрите на это волшебство руки Надежды Хмелевской! 


и Ирины Богомоловой



Несколько фактов о себе
  • Я аккуратный, тактичный и обязательный человек!
  • Люблю делать альбомы, открытки, пяльца и интерьерные вещицы! Детскую и сказочную темы!
  • Я постоянно занимаюсь творчеством. Это не только моё хобби, но и смысл, воздух, любимая работа!
  • Я активный пользователь соц. сетей. Мои площадки - блогер, В контакте, инстаграм, ю- туб и пинтерест. Все кнопочки на панельке справа. 
  • Я окончила 2 курса любительской фотографии. Люблю предметную съемку и фотографироваться. В первом ежедневно совершенствуюсь. 
  • Все мои проекты и МК разложены в этом блоге по ярлыкам. Их легко найти! 

  • По правилам конкурса нужно показать свои работы в стиле эко, рустик, винтаж.
    Мои любимые работы! 
    Открыточка с лесной нимфой. Фот сделан  с нуля на кусочке холста. Цветы Прима.



С дощечками...


 Ботаническая...


В стиле «JUNK»(джанк - хлам...)


Кантри - рустик


Осеннее эко панно на пяльцах.



Фото-рамка из старой книги в силе винтаж. 
Тема Алисы не наскучит никогда :)





Панно на дощечке "Лесная фея"



Еще одно панно на пяльцах "Лето" с видео МК.



 Видео мк


Витажный блокнотик


Актуальная сегодня открытка к 9 мая с элементами эко стиля!


Эти примовские звезды из натуральной коры сводят меня с ума! 


Страничка про моего дедушку "По малинку", 
сделанная для журнала Скрап Инфо.


Я снимала и обзоры материалов для творчества для своих любимых команд!

Краски! 


Чипборд


Бумага

Мои странички:
ВКонтакте - https://vk.com/id95471887

Набор продлится до 10 мая! Всем удачи!



4 комментария:

  1. Наташенька, все работы очень красивые! Пяльцы больше всего понравились))
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо милая. Пяльца - моя любовь! И тебе удачи!

      Удалить
  2. Наташенька,Пяльцы- покорили!)))))) Я бы вас точно взяла!)))))) Уверенна,будете в команде!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты!!! Наташенька, желаю удачи!)))

    ОтветитьУдалить