понедельник, 14 августа 2017 г.

Два билета в лето! Конверт.


Море, ночь и луна!
Накрывает с головой волна.
Шёпот звёзд, летний бриз,
 Мне приятен каждый твой каприз.
Имена на песке и твоё дыханье на щеке...
И уже всё равно, что с тобой нам завтра суждено!

Всем тропический привет! 
Сейчас невероятно популярна тема тропиков и ананасов в дизайне. Меня тоже она накрыла :) И как раз срочно понадобился конверт для путевок в медовый месяц. Я заказала нож на Али и смиренно стала ждать. Но, увы, он так и не пришел пока. 
Наверное осенью прибудет :)))))  Поэтому я взяла любимый канцелярский резак и чик-чик -готов ананасик! Правда, он вкусный вышел? А в окружении тропических цветов от Примы он стал невероятно фотогеничным! 




 Конверт сделан специально для последнего этапа BeeShabby
СП "Магазинчик волшебных открыток". 
ОЭ - кружево, дотсы, тема путешествий и свадьбы смешалась и переплелась :) 


И поучаствую с ним в задании от Скрап Кит КЛУБА по замечательной доске вдохновения! 
Я вдохновилась темой путешествий и бирюзовым цветом, 
бирюзовыми досочками за велосипедом с небрежным прокрасом.


Зажигательная музыка в тему :)

5 комментариев:

  1. Наташ, такой конвертик летний и жизнерадостный получился! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой сочный и свежий конверт! наверно, молодые улетят в теплые края-тропические раЯ))) Спасибо, что творишь с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, чудесный конвертик! Спасибо тебе от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко, сочно и оригинально! Наташенька, спасибо за креатив)
    Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить