суббота, 18 марта 2017 г.

Азбука путешествий! Альбом - глобус!

Привет, крошки мои!
Я к вам с новой азбукой. Кажется, я становлюсь буквоедом)))
Глотаю алфавиты за 2-3 дня. Этот глобус, например, я собрала за сутки. Дело в том, что я долго разрабатывала концепцию и заказывала эскизы, а когда мне все нарезали в виде заготовок, нужно было на следующий день все отдать заказчику! Сами понимаете, альбом получился очень и очень быстрым и простым!
Диаметр шара 20 см. А с ногой  мой глобус вышел аж 35 см! 
А теперь про название. Задачку мне подкинули сначала не из легких. Учителя изощряются в темах так, что у родителей начинается паника. Но мы - скрапбукеры - трудностей не боимся :)) 
Так и с этим заказом - на праздник азбуки задали приготовить тематические азбуки. Нам досталась тема экологии. Ведь 2017 - год экологии в России. Я в общем-то была готова и на эту тему творить! Но потом родители передумали и мы выпросили тему стран мира. 
Поэтому я решила назвать ее Азбукой путешествий! 
Продумала страны по алфавиту, заказала заготовки и началась жара!
  Отдельный отрезок времени ушел на подготовку карточек в фотошопе. Для этого я искала яркие картинки стран и накладывала текст. Все просто, но это же 33 карточки + флаги стран!
Затем я их вырезала и наклеивала на белые подложки из тонкого картона.
Ну да ладно, смотрим!











Никакой политики. Просто по алфавиту ;) Тут у меня ошибка.
 Заметила, когда снимала, а потом уже переклеила Т и Р.















Участвую с ней в блоге Мистер Паинтер

Вот такое кругосветное путешествие!

11 комментариев:

  1. Наташа, какая необычная штука! Очень классный альбом! Мне так нравится этот глобус, из него получился бы классный альтер-скрап :))) С интересом почитала названия стран, нравится твой выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Глобус и правда вышел классный. Жалею, что не хватило времени натретесь его воском и покрыть темной краской. Было бы намного интереснее!

      Удалить
  2. Наташа, какой же он классный! Столько труда...я умышленно для школы ничего скрапового не делаю - делаем все вместе с сыном, но на уровне аппликаций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам вообще не нужна была в первом классе такая азбука, а из гимназии так и сыпятся просьбы сделать. Мне кажется, если там конкурс азбук, то я сама с собой соревнуюсь :)))

      Удалить
  3. Наташа, какая суперская идея! Утащу себе в копилочку твой глобус)
    Для школы я только двойнятам делаю что-то рукодельное, там у нас любовь с учителями большая, а у старшего не ценят, ну да и ладно)
    И спасибо от блога Mr.Painter!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Плохо, когда не ценят. Но зато проще, не нужно выдумывать велосипед.

      Удалить
  4. Классный альбом! Необычный и стильный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея просто высший класс! Спасибо что творите с блогом Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, интересно и креативно!! Класс! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный альбом! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить