понедельник, 28 августа 2017 г.

Чемодан и шампанское. Переделка и декор.

Привет, мои хорошие! Вот и подкралась осень! 
У нас уже прохладно вечерами и хочется накинуть что-то на плечи! 
Так жаль отпускать летнюю пору, но впереди много насыщенных событиями дней. 
Осенью можно уделять чуть больше времени творчеству, а еще школа впереди и подготовка  к новому году не за горами! В общем грустить-то и некогда :) 
Будем ждать новое лето! 

Я на днях отдала свадебный заказ и очень хочу вам его показать.  
На этот раз мне в руки попал дипломат. Молодожены сами его принесли на переделку.
Я уже писала раньше, что больше всего мне нравится декорировать дерево и фанеру. 
НО не всегда все получается так, как нам хочется.
И так,  дано - черный-черный дипломат, который превращается в молочно-белый чемодан для шампанского и фужеров в стиле шебби.
Смотрим!





Чемодан после покраски я оклеила тончайшей кружевной тканью и покрыла матовым лаком. 


На этот раз мне пришлось полностью переделать нутро дипломата. 
Благо, он сам рассыпался, как говориться,  на глазах.




Также я декорировала и шампанское с фужерами к чемодану.
Для этого я сотворила кучку нежнейших шифоновых цветов.






Было - стало! 

Конверты тоже шли к комплекту, для страашно-секретного ритуала, который придумала ведущая свадьбы. Толи клятвы в них буду прятать, то ли историю любви, чтобы не забывали молодые, с чего все начиналось! Один конверт невесте, один жениху.




В чемодан я сшила ложе из синтепона и шифона с завязками из атласных лент.




По завершению проекта я не удержалась от хулиганской фотосессии.
Для этого даже откопала свое свадебное платье :) Вот что вышло!



Мне очень хотелось показать его размер, то, как он смотрится в руках, на фоне белого платья. Но невеста чемодан увидит только в ресторане поэтому предстать в роли невесты пришлось мне ;)


И подружка невесты тут как тут!


Видео обзор чемоданчика я тоже сделала, чтобы можно было рассмотреть все подробнее :) 



Материалы в декоре от Би Шебби.


Участвую в задании Все краски лета



Надеюсь, вы улыбнулись :) Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Наташа, невеста - чудо, как хороша!!! Подружка, прелестна:)) Чемодан и его содержимое получились очень нежными и красивыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная идея со свадебным чемоданом и потрясающее ее воплощение! Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, потрясающее преображение! Я в восторге! Надо же какая красота может получится! Шикарнейший комплект! Спасибо от Bee Shabby! Еще и атрибут для фотосессии волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька!!Это какая то магия!!!!Как же здорово и нежно получилось!Спасибо огромное от Bee Shabby!!

    ОтветитьУдалить