понедельник, 11 сентября 2017 г.

Альбом "Алиса в стране чудес"

— Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!"


Привет, друзья мои! 
Сегодня я покажу вам свой новый, долгожданный Алисий альбом, который пришлось делать в очень сжатые сроки не смотря на то, что он давно жил в моей голове. 
Этот альбом, казалось, невозможно сделать за такой короткий срок! Казалось, что я не успею, не смогу наполнить его тем смыслом, которого он достоин. Той палитрой и душой, какой я хотела его наделить. Но я поверила! я СДЕЛАЛА! 
А вы поверили хоть в одну невозможность сегодня до завтрака? ;) 


Альбом сделан из огромного количества потрясающих материалов. 
Главный среди них - бумага от ТМ ScrapМир «Time to dream».


Обложка обтянута темно-зеленым кож. замом. Хотелось быть в тренде. 
Да и цвет этот так подходил под задумку! 



В альбоме пять разворотов, наполненных чудесами. 
Формат его А4 - мой любимый цвет и размер, как говорил известный ослик!

(— Извините, я хотел бы узнать, какого цвета он был, когда был шариком?
— Зёленого.
— Мой любимый цвет... А какого размера?
— Почти с меня.
— Подумать только!.. Мой любимый размер!
"Винни-Пух и день забот")
:)))))







Все на обложке намекает на чудеса, затаившиеся под ней. Ручка призывно зовёт взяться за нее и потянуть, а надписи подпевают: "Открой, там волшебство!"


Первая страница весьма спокойна. 
И только Алиса, стоя на чашках, утверждает, что тут ВСЕ сумасшедшие! 



Функционал альбома сохранен! 
В нем можно и писать, и вклеивать фотографии при желании.


Вторая страница гласит "Следуй за белым кроликом!"



Если послушаться надписи и открыть этот отворот, то обнаруживаешь Алису, которая, еще нечего не подозревая о скорых приключениях, играет с милым котёнком, сидя в кресле. 


Под книжечкой прячутся теги, на которых можно написать любимые фразы из сказки.


Перевернув страницу, мы попадаем на безумное чаепитие!







Эта страничка- панорама выдвигается вперед, когда открываешь нижнюю часть (см. видео :))






Книга, это вместилище фотографий и тегов.


 



Третий разворот полон метаморфоз, превращений и путешествий в сад роз.



Сначала Алиса уменьшается, приняв таинственное средство, а затем...







...проникает в маленькую дверь, из которой так и вырываются буйные кусты роз.


Откинув отворот под ним мы неожиданно видим комплимент от чеширского кота, или это только его голова?  










На четвертом развороте Алиса встречается с Котом.







На пятом на нее нападают карты под руководством Червонной Королевы...







... а также присутствует на суде, играет  в крокет фламинго и даже примеряет корону! 









По традиции к подарочному альбому сложилась и открытка! 


Поучаствую с ним в галерее пч. 
Какое огромное удовольствие было работать с этой коллекцией знает только такой же отчаянный хендмейдер и скрапер! Я знаю, вы меня понимаете!


И в блоге Woodheart



И обзор альбома.
 Я так волновалась и торопилась его снять перед отдачей, прямо как тот кролик, который всё опаздывал. Я сбивалась с мысли, совершала лишние движения, но вы меня поймете, я верю! 


13 комментариев:

  1. Класс! Мне так понравился цвет обложки! Очень стильно!) и голос у вас невероятно приятный))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой же он классный! Такой немного сумасшедший и взбалмошный!!! Абсолютно в духе сказки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, какой замечательный альбом сложился!С удовольствием порассматривала;)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбом!столько серктиков кармашков,хочется рассматривать и рассматривать!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это какое-то волшебство!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, опять к тебе в гости;)Теперь уже ,как часть команды ScrapMir)Ну опять рассматривала и спасибо за участие в галерее читателей ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, куколки! Так приятно!

    ОтветитьУдалить