среда, 6 сентября 2017 г.

Мимишный блокнот из розововго меха.

Привет, друзья мои! 
Осень! Даже блокнотики мои утеплились в розовый мех. Этот вот, с нежной зайкой, для девчоночки в честь начала школьных дней. Этот нежнейший малыш лежал у меня в заготовленном недоделанном виде ооочень долго! Я обтянула мехом обложку, распечатала странички и на этом почему-то дело встало. И вот наконец судьба распорядилась так, что именно он понадобился одной хорошей девочке. И я собрала его за час!  Это судьба! Я обожаю такие случаи и они не редко со мной случаются! Так и вижу, как она трепетно пишет в этом пушистике адреса подружек. Цветочки на блокноте - это как всегда Прима перемешанные с моими собственными!





Странички разные - есть и линовка с зайкой на краешке, есть и плотные вставки и просто плотные белые странички для рисунков. 














Хорошего настроения! Спасибо, что заглянули :) 

3 комментария: